пятница, 5 июля 2013 г.

Коробочка "Secret garden"...

Или мой...практически первый раз)) будет многобукафф) большой пост)
Кто частенько бывает у меня в блоге...скорее всего в курсе, что я не использую скрапбумагу! Вообще! И это не какая-то принципиальная позиция...или там протест против системы) Я просто очень люблю дизайнерский картон.текстурный... с тиснением... пусть даже легким... чтобы, когда закрываешь глаза... ощущать пальцами его шероховатость.... пусть почти незаметную... но ощущать... поэтому все принты я печатаю именно на текстурном картоне.. да..оно мне конечно влетает в то, что раз в полгода я вынуждена выбрасывать принтер на помойку и покупать новый (т-т-т... последний держится уже больше 9и месяцев по-моему! долгих лет или хотя бы месяцев жизни ему!!!!!))))... я ведрами использую краску...ведь это же считается фотопечать полноцветная...но тем не менее... я получаю удовольствие именно от того..что бы выискивать понравившийся мне фон...слегка меняю его оттенок в нужную мне сторону...чтобы оно подходило под пуговички...кружево... бусинки и т.д...я могу по 20 раз печатать пробник и переводить бумагу...пока не увижу. что у меня получается нужный мне оттенок (ну...у всех свои таракан в голове!).....

И вот совсем недавно Настя выискала меня вконтакте и предложила с ней посотрудничать..как бы сделать для ее альбома коробку) Ну в принципе...почему нет? Коробки это моя нежная любовь...))

Но вот размер...размер коробки поставил меня в тупик... 24на28на9... как впихнуть в принтер бумагу шириной 24 см?? Можно всунуть 22... даже 22,5... хотя печатающая головка все равно по краям не покроет по 0,5 см с каждой стороны...даже если выбрать фотопечать без полей...
Вобщем...абзац! Конечно..мне уже доводилось делать коробки большого формата... где придумывала складывать листы незаметно...или перекрывать чем-то линию, где листы сходятся... но это оооочень долго...я бы даже сказала...нудно)
И решила я купить скрапбумагу... 

Настя предварительно показала мне фото альбома (в конце поста загружу его фотку)...чтобы я видела...к чему мне надо делать коробочку... и поэтмоу мне надо было отталкиваться от палитры.... ну..стала я искать бумагу по 1 листу... мне ведь надо было 9 листов 30на30 (вообще-то 8..но 9 для запаса... после того как сделала коробку...на следующий раз буду знать..надо брать не меньше 10!!! ( "10 листов!", - "Скажите...а 8 листов могут спасти отца русской демократии??", - "Я полагаю...торг здесь не уместен!!!!"))... ...искала я в магазинах то, что есть в наличии...что бы мне быстро доставили... и то, что подходило бы по цвету...!!! Какой же это был напряг..... Я приклеилась банным листом к Бандитке  (Вика, спасибо большое!!!), потому как для меня она настоящий спец в бумажном деле... истинный фанат скрапбумаги) чтобы она меня проконсультировала относительно плотности бумаги и ее тактильности...  Мне ведь для коробки надо было плотную..ооочень плотную... Настя предупредила меня, что альбом тяжелый! И вот. ... я забрасываю Вику ссылками...с листами бумаги... чтобы по каждой она мне сказала..что плотнее...что лучше... и к моему огорчению практически все понравившиеся мне листы были тонкие! вообще! Я расстроилась... единственным, что было подходящее это Графика..лист Secret Garden... вообще это был самый первый лист..на который я обратила внимание..хотя хотелось поискать еще...нашла..но тонкое...
Ну вот...Вика сказала, что она плотная...и что я буду довольна)
И вот..привозит курьер заветный пакет с бумагой)) Я закрываю дверь за ним... в предвкушении открываю пакет...

...вынимаю один лист.. и тупо сажусь на пол! Она тонкая!!!!! Блин! Я ждала, что она явно будет плотнее.... а она...я уже молчу про  текстуру... об этом даже речь не шла... Вика предупредила меня.. что она гладенькая...
Облом! Ну вобщем...я человечек позитивный..я считаю, что все всегда к лучшему... и из всего надо извлекать пользу и урок)

Поэтому... приступила к работе...
Навозилась я с этой коробкой... как не знаю с чем...мне пришлось уплотнять картоном  основу коробки в 4 слоя!! Конечно... я бы уплотняла бы даже используя картон для фасада коробочки..но лишь в 2 слоя..не более... а тут... вобщем намучилась... и на коробку ушло 5 моточков скотча! Даже чуток больше! Хорошо, что у меня его про запас куплено! Но лучше использую больше...чтобы перестраховаться...что она не будет расслаиваться...Конечно, можно было бы попробовать использовать переплетный картон (но он у меня закончился... и технология склеивания коробки...мне все же привычнее...когда коробка цельная...а не отдельно ее части приклеены...мне так надежнее!)...и за счет накладывания слоев текстурного картона... в итоге вышло примерно то же самое..что если бы я брала переплетный... 

Но тем не менее... что я для себя взяла? То, что скрапбумага более податливая...в плане...именно из-за того, что это бумага...а не картон...она легче гнется..режется и т.д... картон требует больше усилий! Безусловно...она красивая... но все же..как она ограничивает работу... ты должен отталкиваться от того оттенка... (и еще я расстроилась ненмого...что по фото с сайта она мне казалась светлее ан пару тонов... на деле же оказалось, что принт очень четкий... достаточно насыщенный... я же лично предпочитаю светлые... высветленные тона.. ) и того дизайна что есть.... но в целом, работать приятно и ее большой плюс в ее формате: 30на30 это круто!! И еще.для меня это все же новый опыт... ) Коробочка непривычная..словно не моя.. я трогаю ее...а она гладкая... как не с моего плеча что ли) если так можно сказать... но это что-то новенькое) и это здорово! всегда во всем видеть плюсы) это одно из условий счастья) имхо)
И наконец.... главное: я теперь ужас как хочу принтер А3 формата! Буду мечтать о нем...мысли материальны! Хочу принтеееер! И мой личный скрапмир станет счастливее)
Ну и вобщем...коробочка... Коробка! Большущая! Она мне, когда я ее закончила, казалась..ну просто мегаогромной!



А вот, как я и обещала показать, Настин альбом...  под который я делала коробку... Вообще я считаю, что это не совсем правильно...когда альбом и коробка сделаны разными людьми... каждый делает по-своему..на свой вкус... И я не уверена, что в итоге выйдет полноценно гармоничный комплект... Вот даже бумага...которую я купила...на сайте магазина ее цвет был более кофейный что ли... а в итоге больше желтоватый... По фото альбома...вживую то я его не видела..... здесь же явно кофейный... каппуччиновый оттенок) Но желтый присутствует в цветах...  Ну и работать в таком тандеме. наверное надо тогда, когда делаешь из тех же материалов...(хотя...одни и те же материалы в руках разных мастеров ведут себя по-разному и результат разный))) что бы оно было органично... лампочка, к примеру, у меня не такая... цветов розы тоже не было... я вообще по своему обыкновению цветочки только гортензии (гортензии..или гардении? гортензии... не сильна в огородном деле)))) чаще использую... чипборд это вообще как-то не очень мое... а было бы в тему..если бы фонарик какой-то чипбордовый был на коробке...имхо) ну я там штамп фонаик использовала... только оно все так...забрызгано..замазано..что уже, наверное, и не розобрать, что он там есть)
Но в итоге.... вобщем.... Настя вроде бы довольна)
Но и это еще не все))) Хочу похвастаться немножко... Буквально два дня назад я получила подарочек)) от Нюты! Спасибо тебе большущее! Нюточка в конце каждого месяца (интересно, когда у меня наступит тот месяц...чтобы сделать то же самое..потому как идея мне нравится безумно!) подводит итоги того, что было сделано... и дарит подарочек одному из своих ПЧ)) И в конце июня...подарочек предназначился мне))) Уряяяяя! Как это приятно... тут чудные тканюшки... карточки... цветы...пуговички (любовь моя!) и всякие металличности...  и самое главное - магнитик для холодильника! Он чудесный! Тут использована краска... которая имитирует шоколад...вот правда...очень реалистично! Спасибки!!! Мы с бубой воюем за этот магнит)) И о бубе.. Аня еще и ей подарила чудный подарочек..но сфоткать его буба мне не дала... у нее жизненный принцип: новую цяцьку не выпускать из рук первые 2-3 дня)))
Вот такой большой пост получился...спасибки, что осилил)

34 комментария:

  1. Наташа, коробка просто шикарная! Наверное я соглашусь, что такую работу должны делать одни руки... Мне кажется твоя коробочка слишком роскошна для этого альбома) и альбом мне нравится)
    А у коробочки такой чудесный декор из ниточек, жаль что фактура не та, что тебе хотелось, но смотрится замечательно! А сколько труда вложено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...ты прямо меня смутила)
      Но вот что когда комплект..нужен один мастер...думаю...тогда оно выгоднее смотрится!

      Удалить
  2. прочитала все на одном дыхании!!!Коробка мега-классная!!столько ж труда! и приятно было ,когда дошла до обзаца пр мои подарочки)))приятно такое читать)))
    не ну коробка обалденная!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне очень приятно, что тебе нравится
      и еще раз пасибки за подарок))
      я уже катушечку пристроила) ппж покажу....

      Удалить
  3. Коробочка шикарная!! Столько работы!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка очень клевая!!!!это хорошо,что ты во всем видишь плюсы,так легче жить мне кажется))))
    И подарочки очень хорошинькие!повезло тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки большое!
      да...для меня важно всегда думать о хорошем... хорошие мысли притягивают хорошие события)))
      а подарочки уже по-тихоньку начала использовать...)

      Удалить
  5. Натуш..я тебе поражаюсь!!Честно..Ты мастерица с большой буквы!Коробочка просто шикарная!!это огромная работа,к которой ты подошла очень мастерски!мне очень понравилось!!история с бумагой-вообще поражает!!я не знала,что ты используешь только картон..каждый раз,глядя на тэжик,я думала,что сверху бумага..от души поздравляю с подарочком!очень он здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      Ну как же... у тебя же есть мой тег...ты не шупала его? Там же чувствуется текстура... вот эта коробочка по плотности ненмого плотнее, чем тежик...на 2 слоя...
      ага) подарок мне классный достался)

      Удалить
    2. Натуш..конечно щупла..)) и дня нет,чтоб я его в руках не вертела..он у меня на самом виду стоит..проблема наверное в моем малом опыте..разновидностей картона,да еще и дизайнерского. я ж не видела никогда и не знала,что это картон..фактуру конечно видела..удивилась еще..думала это бумага какая-то специальная тонкая,наклеянная на промто плотный картон..

      Удалить
    3. )) мне приятно) очень!
      картона бывает очень-очень много... с разным текстурами..лен..капрон..молоток...укол иглой...скорлупа..елочка...кожа питона...очень много... моя любимая - лен)) хотя пользуюсь разной...

      Удалить
  6. Обалдеть сколько же труда! 8 листов скрапбумаги! Ну ты мега-круть сделала. Коробка вообще офигенная! Не ищешь ты легких путей-это точно))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик)) мне и самой результат нравится!

      Удалить
  7. Натуль! Ты талант! Сотворит такую коробочку...Она прям невесомой кажется на фото! сУПЕР!!! И подарочки чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  8. волшебство! это так) очень и очень красиво! и работы сколько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! знаешь... я рада даже ненмого..что мне пришлось с ней долго возится..зато теперь понимаю..что при необходимости могу сделать коробочку более плотную)

      Удалить
  9. Наташ, шикарные работы!!! Коробочку вообще пол часа разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что нравится)

      Удалить
  10. Волшебная коробочка)Очень крутая))а идейка с намоткой ниток креативная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) а ниточки я люблю скручивать) часто так делаю!

      Удалить
  11. Наташик, вот это коробка!!!! Прям я даже не знаю что... сундук? саквояж? чемодан? Но что-то очень классное и настроенческое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Вот ты права...я так и подумала...когда закончила...это же не коробка...коробенция! коробище! настоящий чумайдан)))

      Удалить
  12. Я не знала что ты скрап бумагу не признаёшь :) по твоим работам думала что это что - то дизайнерское.
    В скрап бумаге сама бумага это почти все. Возьми супер-мега дизайн и напечатай его на тонкой бумаге - г будет. И это цену бумаги и определяет. Если бы было бы толще, то и стоило бы дороже. И меньше бы покупали, потому как обычно людям этой плотности хватает. Жаль, что ты была разочарована...
    Кстати, яркость дизайна можно смягчить distress stain snow cap. А фактуру добавить пастами и масками. Но лучше наверное в твоем случае эти деньги потратить на новый широкоформатный принтер!:)
    Что -то я все не по теме:))) так вот, как бы там ни было в процессе изготовления - коробочка вышла шикарная!!!! Конечно если бы делал один человек или из одних и тех же материалов - получилось бы более совместимо. Но ты можно сказать сделала невозможное - коробка к альбому ну очень подходит!!! У тебя быть может немного нежнее. Но с другой стороны - если и обложка и коробка одинаковые, то как бы скучно немного. Две копии одного и того же. А так коробка - нежность-нежность. Открываешь - а там к нежности добавляются яркие акценты:)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо большое за теплые слова и советы)
    ну я не то чтобы не признаю скрапбумагу....просто мне больше нравится фактурный картон))
    а что такое distress stain snow cap? пошла гуглить...
    а всякие пасты и трафареты...да..хочу... надеюсь, скоро обзаведусь... только это ж немножко другое... это, скажем так внешний объем... а меня вдохновляет именно..как бы это...шероховатость бумаги что-ли... негладкость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю у тебя же машинка для вырубки есть? можно сделать шераховатость если например проэмбоссить бумагу мешковиной. Погугли, где-то был мк на эту тему. Да и не трудно догадаться как это сделать.
      А distress stain - это линейка товаров от Тима. И именно белый цвет можно использовать в том числе для того, чтобы приглушить цвета на бумаге. Опять-таки - погугли. Тим показывает в презентации этой линейки как это делается (я просто с работы, не могу сильно ссылки искать :))

      Удалить
    2. )) машинка есть..но бумага шириной более 15 см там не пролезет...) это раз...и эмбоссинг не то ощущение дает...это выходит два! хотя идея с мешковиной это очень здорово! спасибо большое за идейку! надо будет обязательно попробовать...!
      о белом цвете я как-то и не подумала..вариант...
      но для меня в картоне еще и большое преимущество - его плотность...
      Викуся сказала, что плотность графики меня удовлетворит... ну...что я могу сказать..я хотела большего... но вообще спасибо большое тебе за идеи и советы!!! попробую применить!

      пы.сы.... не боишься...что скоро я к тебе...как и к Вике-Бандитке... начну с консультациями приставать?))))

      Удалить
    3. Хаха! Как-то я про размер машинки-то и не подумала :))))) еще вариант - тиснить качалкой для теста, но это конечно уже совсем извращение :))))) по крайней мере не для регулярный практики занятие.
      Не боюсь, обращайся если что :))) правда для кончультирования со мной один минус есть. В режиме онлайн я на работе обычно из-за разницы во времени. А на работе сама понимаешь не всегда удобно ;)

      Удалить
    4. качалкой я уже орудовала) спасибо) мне хватило)) правда я не тиснила..а наоборот... ровняла тиснение...) фигня...
      зря ты так беспечно) в некоторых вопросах я становлюсь пиявкой и начинаю подетально выспрашивать..а что это такое... а это лучше..или это и т.д...) так что тебе угрожает опасность))))))

      Удалить
    5. Мне интересно на такие темы разговаривать :)) так что ищи меня в контакте (Светлана Шаевич , я у Вики в друзьях) и можешь присасываться :)))

      Удалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...