четверг, 4 апреля 2013 г.

Sweet life...sweet flowers...

С курагой, черносливом... Как какая... они довольно таки крупненькие...увесистые)) И вкусные) Сьел одну конфетку..и сыт)
Чуточку ближе...
А так я их упаковывала.... В мешочек...
 
по-ближе...

Состав...
Меня вот вообще удивляет..почему. к примеру на выставках ручной работы... я ни разу не видела...на столиках, где продают мылко..и предлагают шоколад ... нету никаких бирочек... где написано..из чего сделано каждое конкретное изделие (ну там...такое мылко..или такой-то набор конфеток)..как долго хранить и т.д... может... они выдают к покупаемому товару какой-то буклетик..при покупке..или что-то в том духе..или где-то внизу приклеена наклеечка с составом... а я никогда не покупала...вот и не знаю... но хочется..когда берешь эту конфету...вроде как знать..из чего она состоит... ну понятное дело -  все натуральное и бла-бла... но по-моему..если все написано... оно как-то даже.... больше по-взрослому)))

8 комментариев:

  1. Обалдеть вкуснятина какая! Скоро я уже не только запах но и вкус буду чувствовать через экран) А про бирочки очень даже правильно -так намного приятнее покупать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Они еще очень вкусненькие получились) сама я не люблю сладкое.. но кто ел..всем понравились.... хотя настоящий шоколад..все таки отличается от того, что мы привыкли покупать в магазине...к этому вкусу надо приспособится...

      Удалить
  3. мням! особенно с черносливом захотелось)
    вот еще насмотрюсь на твои вкусности и начну приставать как научиться такое делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, это оооооооочень просто, поверь мне!
      Все смешиваешь на свой вкус....я уже как-то вроде рассказывала.как готовить конфеты...
      Тертое какао режешь (точнее колешь..оно не режется особо... легче откалывать кусочки), режешь масло какао (оно режется легко.. но температура плавления у него довольно высокая...)...
      Ставишь на водяную баньку сосуд, в котором ты это все будешь готовить... забрасываешь туда какао масло... ненмого топится...забрасываеь тертое какао... топишь ненмого..все врмя мешаешь... чтобы не подгорело..не закипело и т.д... потмо добавляешь сахарну пудру... (я вообще все ингредиенты на глаз..точнее на вкус добавляю...какао и масло беру по горсточке..сахарную пудру начинаю от 2х ст.ложек... молоко сухое тоже так же.. а дальше меша..пробую..добавля...что еще нуно...пока вкус меня не удовлетворит..)...ну молоко сухое (можешь добавить детсвкую молочную смесь) и всегда стоит помнить...что с момента открытия пачки с сухим молоком... срок годности его в основном 2 недели... и даже если ты его используешь всего-ничего..через 2 недели лучше купи новое...ну и так мешаешь...мешаешь.. долго... можно взбить миксером..прямо держа на водяной баньке...я редко взбиваю..разве то когда готовлю достаточно баольшую порцию... можно добавить ненмого сливочного масла...тогда вкус более мягкий... можно пудру сахарную заменить медом...сгущенкой... так вот..когда хорогшо вымешала..можешь снять с баньки и немного остудить...
      потом опять на баньку...и опять греть .....потом оптяь студить... и так 5-6 раз..но это в идеале... меня не более как на 3-4 раза хватает...)))
      это нужно для того...чтобы все крупицы..сахарнйо пудры...и молока хорошо вымешались и растяли..но даже если этого не случится...ниче страшного... шоколад все равно будет вкусный...
      ну а потом заливаешь в формочки... с добавлением той начинки..которую ты желаешь..орехи..сухофрукты...

      Удалить
    2. супер конфетки и мыльца ииии вообще интересные посты.

      Удалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...