пятница, 15 марта 2013 г.

Коробочка "Ведь ты большой"...

..При чем название не просто произносится..оно поется - ведь ты большооооой...) Это я делала коробоку под мультик "Земля до начала времени"..про динозавров..этот мульт у Бубки любимый...) Поэтому он круглосуточно крутится на телике... и все песенки из него добросовестно поются целый день (кстати... одной из таких песен она встречает Сашика, когда он с работы приходит... он открывает дверь..а она такая "Ты мой ааааааааатец................ ты мой геееееееееерой.................." и все это закидывая голову назад и закрывая глаза..)
Но я  о коробке)))
Она для Сережки.. Шуниного сыночка..он недавно повзрослел на целый год) раньше мы с ним как-то больше общались... сейчас я его уже не видела пожалуй пару месяцев..все времени нет.. но на ДР хотелось сделать маленькую приятность...))

Чипбордовый замочек обклеила кусочками кожи....

А вообще коробочка функциоанльная..Сереже она ведь точно не надо...мне ж просто надо было куда-то упаковать маленький подарочек...... Ею, коробкой...верняк, будет Шуничка пользоваться... поэтому и замочек и декор сверху приклеен одним маленьким кусочком скотча... Она сможет легко снять все... и будет коробочка, которую легко где-нить поставить на полочку...а на нее еще что-то сверху...и никакой декор мешать не будет...) 

7 комментариев:

  1. Очень классная коробочка получилась! Мне нравится декор и снаружи, и внутри. Такой вроде и брутальный, но не для мужчины-а как раз для молодого человека. Отличный вкус у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну вот мне очень хотелось что-то такое... вроде как мужское...но чтобы вышло более мальчишеское..хулиганское...

      Удалить
  2. ой, у меня уже корооообочек!!! и все мне мало, все мало! я когда-нибудь открою музей твоих коробочек)) шикарные, надо сказать! И эта класнючая! И ничего я отрывать не буду!) Я лучше мужу свою заставлю таки мне кабинет доделать рабочий.. чтоб полочек побольше... и места, соответственно, для будущих коробочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и зря...я же спецом сделала так...чтобы ты декор легко сняла..и коробочка стала плоская и удобная..чтобы втиснуть ее куда-нить... сними замок и верхнюю часть... будет удобнее, когда коробка плоская...
      ггг...и сколько у тебя уже экспонатов в твой музей?))

      Удалить
    2. ооо... я даже не знаю... щас глазами пробегусь) 15 вроде... (если посчитать в плюс к коробочкам 2 блокнота)) Открытки не считала)))

      Удалить
  3. Как красивоооооооо вокруууууууууг!!!!!!!! Столько прелестностей!!!! Все оооочень нравитсяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...