воскресенье, 13 января 2013 г.

Блокнот "Смородиновое лето"...

Да-да..лето среди зимы...и пахнет смородиной...
Пожалуй..это самый большой блокнот..который я делала..  планировала сделать 500 страничек..но на столько меня не хватило..там или 480..или 460...
Его заказала Шуня... точнее выразила желание..что ей хотелось бы... что бы я как-то сделала ей блокнотик... хотя она ж и сама могла бы) она их крутецкие делает))) заглядение) но... самой себе леньки..это всегда так..сапожник без сапог) так вот... думала-обещалай.к ДР..но НГ ближе ведь был..вот решила..к Новому году... 
Он такой... вобщем... по всем правилам...и согласно пожеланиям Шуни..с разделителями... где она ДР друзей буит отмечать... с кармашками на форзацах.. с конвертиками..с фотками... с милыми обьемными марками на страничках... ну и конечно же..с цитатами..о жизни..счастье..любви... и т.д.... о том, что надо жить) на сто процентов) 
я его фоткала вдоль и поперек...уж очень мне он классный..хотя... писать в нем..думаю..не удобно...он же толстенький...пухлик)
 
 
 
 
 
 
 
  




8 комментариев:

  1. он мега-крутой и мега-классный!!!! это самый обалденный подарок!!! спасибище!!!
    "я ваша навеки!" (с)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какой пухляшка)))) Прелесть! Нежный и очень милый )

    ОтветитьУдалить
  3. У вас безумно красивые работы! С удовольствием остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...